Написать Войти Фото
ErasusАвтор блога

Подарок от Xiaomi для женщин: вышел мощный пылесос для влажной и сухой уборки Truclean W30 Pro

Подарок от Xiaomi для женщин: вышел мощный пылесос для влажной и сухой уборки Truclean W30 Pro

Компания Xiaomi, известная своими популярными продуктами, выпустила новый пылесос Truclean W30 Pro, который стал настоящей находкой для своих поклонников. Этот инновационный гаджет объединяет функции сухой уборки, мытья полов и автоматической очистки, что делает его незаменимым помощником в доме.

Xiaomi Truclean W30 Pro оснащен мощным двигателем с производительностью 18 000 Па, который раскручивает роликовую щетку до 450 оборотов в минуту с силой в 20 Н. В сравнении с предшествующими моделями, мощность всасывания увеличилась на 20%. Для адаптации к различным уровням загрязнений предусмотрены несколько режимов мощности.

В щётке предусмотрены специальные лезвия, которые предотвращают наматывание волос. Также в ней есть металлический скребок и V-образное всасывающие отверстие для оттирания даже въевшихся пятен. В комплектной док-станции реализована система самоочистки, которая замачивает и промывает валик горячей водой, вращает его в двух направлениях для очистки краев, а затем сушит горячим воздухом при температуре 80°C. А быстрая сушка занимает всего 15 минут.

Народный бренд Xiaomi порадовал фанатов новым глобальным релизом в виде пылесоса Truclean W30 Pro.

Среди преимуществ Xiaomi Truclean W30 Pro стоит выделить удобную ручку, которая раскладывается на 180 градусов. Это позволяет легко убирать под мебелью. Мощный аккумулятор ёмкостью 4000 мАч гарантирует до 40 минут автономной работы. Резервуары для чистой и грязной воды имеют объём 1000 мл и 700 мл соответственно. Вес пылесоса составляет 5,15 кг.

Xiaomi Truclean W30 Pro уже поступил в продажу в Европе по цене 350 евро. Вероятно, скоро его можно будет приобрести и на наших торговых площадках.

0
0 9.12.2025, 07:52 2
0 комментариев

Читайте также
Фотоотчёты умной камеры для унитаза может смотреть кто угодно
ErasusАвтор блога
Фотоотчёты умной камеры для унитаза может смотреть кто угодно
Производитель сантехники компания Kohler оказалась в центре скандала, связанного с защитой данных. Проблема возникла из-за умной камеры для унитаза под названием Dekoda. Устройство для мониторинга здоровья через анализ биологических отходов не обеспечивает обещанное сквозное шифрование. Это ставит под угрозу конфиденциальность данных пользователей. Как оказалось, компания Kohler некорректно применила термин «сквозное шифрование». Под этим термином они подразумевают TLS-шифрование при передаче данных через интернет. В отличие от реального сквозного шифрования, эта технология позволяет поставщику сервиса получать доступ к информации. Представители компании Kohler подтвердили, что их система защиты функционирует по-другому. Данные действительно шифруются на всех этапах: при хранении на смартфоне пользователя, непосредственно в камере, в инфраструктуре компании и во время передачи. Но на стороне Kohler информация дешифруется для обработки, что обеспечивает прямой доступ к конфиденциальным
0 3
Детский ИИ-принтер с голосовым управлением от нью-йоркского стартапа Hapiko
ErasusАвтор блога
Детский ИИ-принтер с голосовым управлением от нью-йоркского стартапа Hapiko
Stickerbox — гаджет от нью-йоркского стартапа Hapiko со встроенным термопринтером печатает наклейки по голосовым промптам. Гаджет функционирует только в активном режиме и активируется по нажатию большой кнопки. Ребенок описывает идею, искусственный интеллект обрабатывает запрос, и через несколько секунд устройство создает черно-белый стикер с рисунком. Разработчики подчеркивают, что ИИ не реагирует на запросы, связанные со взрослой тематикой. Сооснователь стартапа Боб Уитни рассказал, что идея для гаджета возникла у него благодаря его маленькому сыну, который хотел, чтобы отец напечатал «раскраски» с его собственными сюжетами. Его партнер Арун Гупта отметил, что на данный момент никто не занимается разработкой искусственного интеллекта специально для детей. «Мы хотим быть брендом, которому доверяют родители и которым они могут пользоваться, не следя за своими детьми и не задаваясь вопросами: "Что они делают? Как они это используют?"» — поясняет Гупта. Stickerbox продается за
0 6